Назад

Аудит Мерчандайзинга

Проводим для розничной торговли исследование состояния торговли — регулярные или разовые проверки торговых точек. Оцениваем качество работы персонала или исполнение обязательств по контрактам ваших партнеров.
Ритейл-аудит — это комплекс мероприятий по изучению состояния торговли в торговой точке. Он помогает понять насколько эффективно работают мерчандайзеры и в целом идут продажи в конкретной точке.

Цели и задачи торгового аудита
  • Анализ продукции конкурентов - Исследует предложения конкурентов, ценовые политики, маркетинговые активности, численную дистрибуцию и другие параметры.
  • Анализ работы мерчандайзера - Изучает и оценивает соблюдение стандартов выкладки продукции согласно планограммам, организацию полочного пространства, качество и объем выкладки и другие показатели.
  • Контроль параметров торговой точки - Система планирования маршрутов мерчандайзеров

Что оценивается в рамках аудита торговых точек?

Ритейл-аудит включает в себя оценку наличия и количества продукции в торговой точке, наличия и актуальности ценников, состояния торговой упаковки продукции.
Кроме этого, в рамках мониторинга торговых сетей ритейл-аудитор проверяет наличие рекламных и POS-материалов и оценивает использование фирменного торгового оборудования.
Исследует соответствие выкладки продукции стандартам мерчандайзинга, наличие акций и скидок, работу промо-персонала на рекламных акциях

Кому это будет полезно?
Аудит торговых точек поможет тем, кому необходимо проверить конкурентоспособность цен, актуальность ассортимента торговой точки и эффективность дистрибуции и торгового менеджмента. А также тем, кто изучает структуру рынка, его развитие и спрос на продукт в конкретном регионе.

Основываясь на результатах ритейл-аудита, компания может внести необходимые корректировки в процесс продаж и повысить его качественные и количественные показатели. Кроме этого, исследование состояния торговли поможет в разработке ценовой политики и стратегии конкурентной борьбы.