Назад
О данном бизнесе я знаю не понаслышке. За моими плечами 20-летний опыт работы на руководящих должностях в ведущих дистрибьюторских компаниях.

На протяжении последних 10 лет, являясь коммерческим директором крупнейшей дистрибьюторской компании региона, я занималась созданием и управлением процессов дистрибьюции и логистики, используя принципы клиентоориентированности, а также развитием и продвижением торговых марок российских и международных производителей продуктов питания.

Клиенты - для меня - это широкое понятие, включающее собственников компании, поставщиков, сотрудников и торговые предприятия региона. Были созданы процессы закупок, реализации, мерчандайзинга и послепродажного обслуживания клиентов. Такой подход позволял быстро и эффективно развивать дистрибьюцию продуктов FMCG разных ценовых сегментов.

В результате активного взаимодействия с производителями, компания, под моим управлением смогла добиться исключительных результатов в продвижении торговых марок Олейна, Барилла, Рикко, Келлоггс, Принглс, ДанКейк, Ряба, Черная карта, Амбассадор, Калининградские соусы, Котани, Алина, Прусская мельница и еще более 20 других.

Основываясь на предыдущем опыте и текущих тенденциях рынка, я понимаю потребности дистрибьюторского бизнеса, потребности вашего бизнеса. Свою компанию я создаю с идеологией и направленностью на получение максимального возможного результата для своих клиентов.

Я готова предложить Вам свои знания и опыт в развитии Вашего бизнеса.

С уважением,
Светлана Прокофьева, основатель и руководитель компании Промаркет
Взаимодействие с органами власти и структурами в вопросах развития рынка мерчандайзинговых услуг.
Разработка стандартов качества мерчандайзинговых услуг.
Разработка профессиональных методов оценки мерчандайзинговых агентств.
Развитие индустрии мерчандайзинговых услуг и координация взаимодействия участников рынка.

Кто мы?

является членом АМА
АМА — первая ассоциация мерчандайзинговых агентств. Цель ассоциации — развитие индустрии мерчандайзинговых услуг и защита интересов участников рынка. Ассоциация объединяет профессионалов рынка для формирования единых стандартов работы мерчандайзинговых агентств, создания методов оценки мерчандайзинговых агентств.

Promarket

Компания сотрудничает с флагманами ритейла и ведущими разработчиками программных продуктов и решений для индустрии рынка.
Мы фокусируемся на клиента и отвечаем за результаты своей работы, а так же требуем дисциплины от себя и других.
Наша компания понимает и ценит вклад каждого сотрудника в общее дело и постоянно развивает себя и команду.
Основная цель ProMarket – это увеличение продаж засчет привлечение новых покупателей и повышение лояльности постоянных клиентов, а так же посредством информирование покупателей о товарах, акциях и скидках.
Повышение качества обслуживания, и, как следствие, удовлетворенности покупателя; облегчение покупки товара и ориентации в магазине.
Для нас главное качество!
Наши приоритеты
Результаты нашей работы
сотрудничаем с флагманами ритейла
Мы ценим наших сотрудников!